Тысяча и одна страница для сайта-каталога

Ценность контента трудно переоценить даже для сайтов-каталогов. Многие до сих пор считают, что ассортимент решает все, дескать, «если человеку интересно, то он купит». Но никто незадумывается, почему клиенту должно быть интересно именно это предложение. Правильный контент об услуге или товаре поясняет и делает особенно выразительным ценности предлагаемого продукта.

Как происходит процесс создания текстов для каталога в студии Webmarka?

  1. Самый первый шаг, особенно, когда вообще, кроме названия нет никакой информации, то это сбор дополнительных данных о вашем продукте или услуге. Идет накопление данных и по линии анализа всей отрасли и смежных отраслей, далее проводим сравнительный анализ характеристик и текстовых описаний сходных и похожих продуктов ваших конкурентов. Также получаем консультации от вас относительно преимуществ именно вашего продукта на конкретном сегменте рынка. Всю информацию записываем, сверяем, уточняем. В сложных случаях, если нужно, то можем создать интеллектуальную карту продукта.
  2. Вторым шагом можно назвать создание структуры (концептуального скелета) описания продукта на основе полученной и собранной информации. Выбираются наиболее подходящие схемы построения продающего бизнес-текста, набрасываются подходящие рабочие заголовки и подзаголовки, ключевые слова и словосочетания, обращается внимание на наиболее удачные находки и смысловые акценты у ваших конкурентов.
  3. Наконец, третьим шагом является создание описания бизнес-продукта. Первым делом обычно создается лид (первый абзац), затем второй и третий абзацы. Второй абзац может быть посвящен рассмотрению проблемы, возникающей при отсутствии применения предлагаемого бизнес-продукта. А третий и последующие абзацы раскладывают по полочкам преимущества бизнес-предложения, делая ясным предельную значимость вашего продукта для потенциального клиента.

Клиенты уже «наелись» некачественного и однообразного текста, заполняющего десятки тысяч сайтов. Люди перестали верить однотипным, пустым хвалебным одам. В свою очередь, создание актуальной, максимально информативной, лаконичной ёмкой тысячи и одной страницы для каталогов, а также точного и грамотного описания для конкретных услуг корпоративных сайтов позволяет многократно повысить маркетинговую эффективность ресурса! Обращайтесь к нам за генерацией качественного и уникального контента для ваших сайтов, мы с удовольствием возьмемся за ответственное выполнение этой трудной информационной миссии!

Тысяча и одна страница для сайта-каталога Тысяча и одна страница для сайта-каталога
ул. Касыма Аманжолова, д. 32/1, офис 51 010000 Астана Акмолинская область Казахстан